Здраствуйте вас интересует пенопласт в Кызыле
Здравствуйте сколько штук в поддоне и сколько стоит подскажите пожалуйста
Здравствуйте! Вчера 06 июля 2017 года приобрела в Вашем магазине стайлер. Очень не понравилось обслуживание кассира Бурбу Рады. На вопросы отвечала грубо. На замечание в её адрес реагировала неадекватно. На мою просьбу предоставить книгу жалоб администратор зала отказался, пояснив, что в данной книге нет места для моего отзыва! Товар был проверен молодым человеком без бейджика, он включил стайлер показал одну насадку и передал коробку. Дома обнаружила, что в коробке отсутствует одна из трёх насадок. Было очень неприятно! Прошу обучить персонал к элеметарной вежливости и уважение к клиентам. Кстати, выбрав товар в зале, долго просила мне показать его. Консультанты отсылали от одного к другому, так как были заняты разговором по телефону. Хороший магазин, но обслуживание на самом низком уровне.